Nikon Speedlight: несколько вспышек — больше возможностей!

Красивый световой ореол с помощью вспышки, установленной сзади
Чтобы запечатлеть важные события, не отвлекая их участников, свадебный фотограф должен быть подвижным и ненавязчивым». Это ценное замечание Клиффа Маутнера, одного из самых уважаемых фотографов-практиков. Он использует систему креативного освещения Nikon просто и стратегически эффективно. Для создания текстуры, настроения и ощущения пространства на изображении сверху ему потребовалась лишь внешняя вспышка, направленная с левой стороны кадра.
Он легко добился этого благодаря беспроводному управлению и вспышке i-TTL. Чтобы получить мягкий свет в ситуациях, когда нет возможности воспользоваться отражателями или белым потолком, Клифф наклоняет голову вспышки на 90 градусов вверх – или даже назад, — чтобы резкий свет вспышки «расплылся», стал мягче и прекрасно вписался в сюжет. Таким образом, он добавляет нужное количество света, выделяя четкую линию объекта. Клифф добавляет второй свет сзади. Этот свет и главная вспышка относятся к разным группам, то есть им можно управлять с фотокамеры, не создавая неудобства и не беспокоя гостей.

Малая точная подсветка вокруг объекта для раскрытия деталей
«Я помешан на свете. Он не перестает меня удивлять, — говорит фотограф натюрмортов Ив Патерностер. – Это настоящая игра деталей, изменяющая вид и настроение моих снимков в зависимости от местонахождения источника света». Будучи студийным фотографом, Патерностер любит переносить уличный свет внутрь помещения, воспроизводя натуральное освещение с помощью творческого использования вспышек.
Набор для макросъемки с блоком управления вспышками Nikon R1C1 позволяет создать такие условия и даже лучше. «Я не боюсь творить, — говорит Ив, — полагаю, что каждый может стать смелым творцом». Небольшие беспроводные вспышки Nikon Speedlight SB-R200, которые работают с блоком управления SU-8000, позволяют таким фотографам, как Патерностер, свободно играть со светом, держа вспышку в руках в самых разных положениях для получения, требуемого эффекта.

Хотя Ив был доволен конкретным снимком цвета, выполненным с помощью единственной вспышки, он решил изучить разные возможности, которые открываются при добавлении второго источника света. Он сделал простую вещь, но получил абсолютно другой снимок. Наглядное управление – это большое преимущество системы, а возможность точно управлять светом, необходимая при обычном студийном освещении, тоже очень важна. Система похожа на портативную карманную студию, но уровень точности удивляет даже опытных студийных фотографов.

Добавить комментарий